Администрация и организация.
На проекте всего один администратор – Австрия, он же «игровой мастер». Когда администраторов много – это приводит, в конечном итоге, к хаосу и выяснению отношений, что не допустимо для тех, кто ведает организационными вопросами. Предполагается наличие модераторов, каждый из которых будет «отвечать» за один раздел.

Активность.
По сути, для хорошего развития проекта, ваш «треп» во флуде не так уж и важен, главное своевременное написание постов. Однако, количество, не значит качество. По сему максимальный срок «задержки» поста - 6 дней. Впрочем, если игроки уговорятся между собой играть «медленно», но качественно, то срок может быть продлен по их усмотрению.

Анкета.
После долгих дум, как должна выглядеть приемная анкета, было принято решение, что, по сути, для данного фандома, в особенности для канонов важна историческая составляющая желаемого образа.
Итак, рекомендации по составлению анкеты.
Во-первых, анкету мы оформляем отдельной темой и озаглавливаем ее. Например: «Южная Корея»
Во-вторых, анкета является вводной, так как пока не ясно, как сложится судьба персонажа в дальнейшем. Героям предоставляется право «развития» не только «территорий» своего героя, но и его характера. Таким образом, после принятия, анкета не будет закрыта, и игрок может добавлять новые факты о персонаже.
В-третьих, подробное описание внешности не так уж и нужно, всем и так ясно каков облик героя.
Биография на нашем проекте заменена на три четких вопроса:
- Соседи.
Географическое расположение государства.
- Какие цели преследовало государство в XVIII – XIX веке.
Важна четкая позиция. Например: возвращение утерянных территорий, в следствии войн с ….;
- Начало XX века.
В данном пункте лучше всего коротенько написать о свершениях государства на начало 1900-х.
- XXI век
Следует коротенько прописать о желанных для страны мировых действиях с позиции вашего персонажа. Например: Было бы неплохо если бы Корея объявила войну Китаю, тогда бы я с легкостью смог вернуть …..
Характер.
Пожалуй, один из самых тяжких для описания героя пункт, к сожалению, многие подходят к нему слишком поверхностно, и в результате игра «кишит» негодяями с душой святого, и наоборот, а игровой отыгрыш и вовсе расходится с «правдивым описанием характера». Лучше всего прописать характерные черты своего героя и его привычки. Например, так как он был слишком эмоционален, то невольно размахивал руками при разговоре с окружающими.
Прилагательные «добрый и злой» слишком качественно-оценочны, посему постарайтесь избегать шаблонов. Не стоит прописывать так же отношение героя к другим, ибо оно будет формироваться уже в результате игры. Таким образом персонаж будет не только «играть», но и «развиваться».
Для первоначального описания характера достаточно «эгоистической» позиции персонажа к себе самому. Не более того….

Вторые роли.
Каждый может взять на себя две роли, но так чтобы Вам не пришлось бы «встретится» друг с другом в одном из эпизодов.

Голосование, как стимул.
Раз в полгода на проекте будет проходить голосования на выбор «Лучшей игровой сцены» и т.д. Выбор победителя осуществляется по объективным оценкам других игроков не принимающих участие в данной сцене. Повторяем, голос с знаком «+» или «-» должен быть аргументирован. А не так, «все плохо», или «все хорошо».

График.
В организаторской будет вывешен график появления участников. Вам следует «отметиться» в нем, дабы мы могли играть «он-лайн» некоторые сцены.

Железный занавес.
На игре нет закрытых разделов, ибо администрация находит странным «скрывать» некоторые темы.

Историческая составляющая.
Чтобы как можно грамотнее «воссоздать» образ героя, желательно знать историю того или иного государства не только по данным «Википедии», но и в целом. Следует запомнить, что любой учебник или книга дает нам совместно со знаниями о тех или иных исторических событиях точку зрения автора. Рекомендуется «опираться» лишь на факты, тем самым Вы сможете найти много нового для себя. 

Неканоны.
Как было указано выше никаких изменений пола у канонических персонажей не возможно, равно как и появление «Москвы», «Амстердама» и т.д.
Хотите сыграть Америку, но в женском обличье, возьмите страну, не указанную в «аниме и манге» и творите себе на здоровье.

О боссах.
Нет, государства не упоминают своих боссов, то есть не могут по влиянию правителя делать, то что им не нравится и не отчитываются за свои действия перед ним. Государство решает само, что для него хорошо, а что плохо.

Общение.
«Игровой флуд» - это некий «капустник» в котором вы общаетесь от лица персонажа. То есть сей раздел чистая импровизация, которая поможет соигрокам «притереться» друг к другу, если они сего не могут исполнить в игровых событиях.
«Флуд». Общение на самые разные темы от лица самих игроков. Сей раздел является не обязательным для всех участников, то есть, «захотели – пришли пообщались», а если такого желания нет, то и не надо.

Порядок оформления игровых постов.
Никаких выделений жирным и курсивом. На проекте введен «книжный стиль».
- (прямая речь).
«---» - мысли.

Порядок оформления эпизода.
Время:
Место:
Историческая составляющая:
Участники:
Продолжение эпизода: Указывается эпизод, предшествующий создаваемому.
Эпизод следует озаглавливать с «Акт…..». Дальше порядковый номер и название. Старайтесь придумывать благозвучные названия. Да, любой игрок может создать эпизод, не ожидая, пока мастер его одобрит.

Рейтинг и толерантность.
Предполагаемый рейтинг NC-17, в виду серьезных для юношеского восприятия тем для игрищ, сцены насилия и попыток уничтожить противника не будут на проекте чем-то из ряда вон, равно как и наличие сцен сексуального характера в виду того, что администрации, по сути, все равно с кем решил «повеселится» игрок по ходу игры. Главное чтобы выбор партнера был логически обоснован. Так что право на подробное описание постельной сцены со всеми вытекающими не запрещен.
Однако, женские - версии того или иного канона категорически запрещены. Если так уж хотели бы сыграть, например, Англию, то вперед берите неканона и делайте с ним что пожелаете. Неканон, в данном случае, государство не указанное в манге и аниме, но реально существующее.
Убить героя не возможно, так как просто физически не возможно полностью уничтожить определенную нацию, другое дело завоевать. А вот избить до полусмерти…

Собственность.
Все игровые темы являются собственностью проекта и ежели, кто-то захочется что-либо себе забрать, то будет необходимым указать первообладателя, то есть наш проект.

Сражение.
Если вы принимаете участие в битве, то ее исход зависит от ваших умений грамотно прописать действия, основанных на законах физики. Так же, немаловажным будет упомянуть, что категорически запрещено описывание действий соигроков. Например: Корея прицелился и выстрелил Китаю прямо в грудь. Его противник согнувшись упал на земь…. Вот такое категорически запрещено. Корея мог лишь прицелится и выстрелить, а как реагировать на это, уже «забота» Китая. Разумеется, о «матрице» и не может быть речи, Китай мог либо увернутся, да так что пуля задела его руку – ногу или просто слегка задела щеку, оставив кровавый порез, а возможно попала в одного из соратников Китая, убив его. «Соратники» это войны, а не другие государства!!! Только их действия может описывать игрок.

Промежуточные события.
Если Вы решили «вспомнить» своему противнику все «лучшее» что было между вами, то предварительно следует отыграть соответствующий эпизод.

Тип игры.
Ролевая игра строится на эпизодах, связанных между собой одним крупным мировым событием. Например: «Первая мировая война». Акт 1 «Антанта соглашение….».
Военные конфликты.
Каждый военный конфликт будет рассмотрен на проекте от своего начала «предпосылок», до логического завершения. Если игроки чуть отклонятся от «диктовки исторических фактов» то, они могут обыграть как события исторические, так и собственную их инсценировку.
В подфоруме «Мирное столетье».
Здесь будут размещены эпизоды, не имеющие ничего общего с военными конфликтами, скорее наоборот. Важны для того, чтобы персонажи в эпизоде могли вспомнить о былом.
В подфоруме «Эпоха мелких войн».
Будут рассматриваться вооруженные конфликты возникающие между двумя – тремя государствами, то есть те, что не стали переломными для всего мира в целом.

Сроки.
Как было прописано выше, максимальный срок сдачи поста – шесть дней, если у Вас по каким-то причинам не получается в него уложится, то следует поставить в известность соигроков в теме «О временных исчезновениях».

Судебные прения.
Если игроки сочтут нужным добавить в свод правил новую тему, то в вышеназванном подфоруме они запросто смогут это сделать, тем самым поучаствовать в организационной жизни проекта.

Фан-творчество.
Игра по заявкам. Например, Вы можете не только выложить свой фанфик, но и попросить других поиграть по вашему сценарию, так сказать, по ролям….

Цензура.
Да, у нас на проекте она присутствует. Никаких англоязычных названий и «подражательств» на них. Например, Пруссак, Раша, Спейник…. Такие «прозвища» категорически запрещены. Если вы хотите «задеть» своего оппонента не обязательно делать сие столь примитивным способом.
«Братание» друг с другом возможно лишь после взаимной договоренности, то есть Англия так и будет Англией или Кирклендом или Артуром, но никак не «Арти», если вы заранее не договорились об этом.
Так же на проекте запрещено слово-паразит «няшка» со всеми его производными.

Эпоха.
Если действие происходит в веке  XVIII, то у стран нет ноутбуков, компьютеров, и прочих технических приспособлений. Так что, соответствуем эпохе.



Пункты будут обновляться, ежели в этом возникнет острая необходимость, ибо нет предела самоусовершенствованию.