Hetalia - Теория насилия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia - Теория насилия. » Игровой флуд. » И венский вальс, и хруст французской булки....


И венский вальс, и хруст французской булки....

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Бальная зала.

0

2

На правах хозяина первым появился в зале и сел за фортепиано, дожидаясь Франциска.

0

3

Пришел. Поздоровался с хозяином. Поздоровался с гостями и отдал Родериху ноты.
Рояль был прекрасен и звучал по-королевски - стоило нажать клавишу и он отзывался глубоким и ярким звуком.
Счастливо вздохнув, Франц присел рядом с австрийцем и тряхнул кудрями. - "Un, deux, trois... "

0

4

Анна слишком боялась европейцев, посему пряталась в нише.
"Они тратят слишком много денег, на все эти излишества. Уж лучше бы устроили концерт в саду."

Отредактировано Мексика (2012-09-05 23:13:37)

0

5

На мгновение мужчина закрыл глаза, наслаждаясь мигом. Он более не ощущал никого, рояль и партнер вот что было важным. Ноты... Один взгляд, не время затягивать прелюдию.
- Eins, zwei, drei ....
Вот и все. Нет ничего кроме музыки.

0

6

Играть в четыре руки с Родерихом было легко и приятно, Франц даже заулыбался - сперва австрийцу, а потом просто так, от нахлынувших воспоминаний.

В свое время ментор изводил француза "дедушкой Гайдном" и Бонфуа полагал, что возненавидит музыку уже за это. Сам-то  он в юности предпочитал драки, свидания и пьянки. Потом "дедушка Гайдн" как-то ненавязчиво исчез из жизни, зато на смену пришли венские вальсы... ооо, они были великолепны - при первых же тактах хотелось радоваться жизни и отчаянно флиртовать.
Франц откровенно наслаждался легкой и живой музыкой, хотя и старался не ерзать - душа (или другая часть тела) требовала танцев.

0

7

Когда зазвучала музыка, Кортес чуть осмелев выглянула из своего укрытия. Незнакомая музыка очаровывала и звала к себе.
"Так хорошо."
Озираясь, Анна сделала несколько неуверенных шагов и застыла посреди стола с закусками. Ей было немного непривычно среди варваров, но голод диктовал свои правила.
"Они заняты, я могу перекусить...."
Мексиканка воровато оглянувшись протянула руку и схватила один из бутербродов.
"Так лучше...."

0

8

С некоторым сожалением Франц  отстранился от клавиш. Последние такты все еще мурчали в воздухе приятным басовитым звучанием - рояль, как и прочие струнно-ударные, не спешил умолкать сразу же.
- Спасибо. - Поблагодарил он радушного хозяина, - это было чудесно. Вы отлично чувствуете музыку.
Он неспешно встал из-за инструмента, окинул взглядом зал и заметил изящную брюнетку, которая отдавала должное местной кухне. Франц задержался на несколько минут, выбирая подходящее по случаю закусок сухое белое вино и одновременно вспоминая, как изысканно, вежливо и правильно здороваться с испаноговорящими дамами. Память услужливо подсказывала ему крепкие рубленые фразы из лексикона Гилберта и множество непонятных, но красивых слов из лексикона Антонио. Затем, взяв два бокала, Бонфуа решительно направился в сторону красавицы.
- Hola! - Поприветствовал он незнакомку. - Te quiero, mi amor.

Еще никогда со времен Трио Поганцев он не был так близок к провалу, как сейчас...

Отредактировано Франция (2012-09-08 21:24:38)

0

9

Чарующая музыка нравилась Анне, и настроение мексиканки значительно улучшилось, вот только….
«Они играли что-то подобное, под эти звуки нас изничтожали словно «паразитов», численность моих земель быстро сокращалась и они видели во мне лишь рабыню. Но как бы ни так, я никогда ни перед кем не склонюсь. Возможно, мое оружие не такое современное, и мои дети не так одеты, но мы истинные хозяева земли….»
Девушка вновь вспомнила о прошлом, и хоть ныне на дворе был двадцать первый век, она была не готова к всепрощению. Раны, оставленные варварами были слишком свежи, а ее борьба за независимость, окончилась не так, как хотелось бы своевольной Мексике. Америка стал сильнее, и пытался вновь заставить ее «прогнуться». Противники поменялись местами, ныне ей предстояло просить помощи у прошлых «хозяев», впрочем в нынешнем лексиконе не было такого слова, было лишь «сотрудничество».
«Не сейчас, Анна.»
Голод отступил, как и сиюминутное желание уничтожения всего живого. Голос Франции вывел Мексику из состояния мимолетного забытья.
«Улыбайся, Анна. Улыбайся.»
- Bonjour.
На ломаном французском произнесла девушка.
- Очаровательная игра. Как называется произведение?
«Все в прошлом, Анна. Тебе надо заводить дружеские отношения с другими государствами, у тебя все получится…»

0

10

Маневр прошел успешно, и все же Франц чувствовал подвох. Девушка даже не то, что боялась его, похоже, она его недолюбливала, несмотря на вежливое обращение. Бонфуа почувствовал горькое разочарование.

- Это "Голубой Дунай", один из самых известных вальсов Штрауса. Впрочем, они все хороши. Хотите вина?
- Он протянул незнакомке один из бокалов, склонив голову набок и размышляя, откуда здесь взялась эта хорошенькая дикарка. Колонии? Вполне возможно, это объясняло настороженность. Франц вздохнул и мысленно произнес прочувствованный монолог о взаимной ответственности метрополии и колоний...и в конце концов, каждый сам решает, что ему делать со своей судьбой дальше, после того, как его открыли: принимать новое или сопротивляться ему до конца.

- Меня зовут Франциск, а вас? Откуда вы родом? Дайте угадаю...Латинская Америка? Только там встречаются такие красивые брюнетки с безупречной фигурой и горячим темпераментом.

Отредактировано Франция (2012-09-09 09:51:27)

0


Вы здесь » Hetalia - Теория насилия. » Игровой флуд. » И венский вальс, и хруст французской булки....